7. Так что не стесняйтесь и не робейте - прочитав эти рекомендации Вы уже практически эксперт в этом вопросе (особенно на фоне себя недавнего, до прочтения этих рекомендаций). Телефонный разговор с продавцом ведите неторопливо и степенно, выясните всё обстоятельно, по порядку. Не давайте себя сбить с намеченного плана разговора - лучше заранее написать на листе бумаги шпаргалку-памятку "какие вопросы задать" и рядом сокращённо писать ответ или делать пометки. Не стесняйтесь того, что в этом вопросе Вы менее грамотны чем продавец - это нормально, и за такие деньги он вообще-то просто обязан ответить на все вопросы потенциального покупателя касающиеся товара предлагаемого им к продаже, и разъяснить Вам (в разумных пределах) всё, что Вы желаете узнать относительно продаваемого. Если же Вы почуствуете, что уловив Вашу определённую грамотность в этом вопросе (и серьёзность подхода вообще), отвечать на Ваши вопросы продавцу уже стало как-то не в радость, а его первоначальный энтузиазм вдруг почему-то начал сразу затухать (может быть от того, что Вы не отреагировали на его слова "Есть настойка"?), или если он уже прямо Вам говорит, что ему сейчас крайне некогда (его срочно вызвали в Кремль к Путину?), то это означает то, что он скорее всего понял, что Вы не тот лопух-Буратино который ему нужен, и что облапошить Вас ему врятли удастся (настойку не втюхать) и поэтому ему тратить дальше на Вас своё время просто бессмысленно - отсюда и его желание поскорее закончить разговор с Вами. Думаю, это уж точно не добросовестный продавец-выращиватель.
Читать дальше --->
С уважением,
Валентина Александровна Костина
http://zolotoi-yc.narod.ru
|